Notice: Memcache::connect() [memcache.connect]: Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Отказано в доступе (13) in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26

Warning: Memcache::connect() [memcache.connect]: Can't connect to localhost:11211, Отказано в доступе (13) in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26

Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/modules/stat/classes/statistic.php on line 451
Beauty-travelМосквичи готовы пересесть на велосипеды
 
 
 

Москвичи готовы пересесть на велосипеды

Идея пересадитьмосквичей на велосипеды разрабатывается московскими властями. Недавно былпринят генплан города, который в числе прочего содержит программу развитиявелодвижения.

В результатепроведенных соцопросов выяснилось, что каждый второй горожанин хотел быпересесть на велосипед. Основным препятствием для этого являются грязные дорогии тротуары. 43% опрошенных готовы ездить на велосипеде каждый день, но приналичии велодорожек. Среди высказавшихся за идею большинство мужчин - 45%против 40% у женщин. Респонденты в возрасте от 45 до 55 лет поддержали идею в 49%случаев.

Около 4%жителей уже пользуется велосипедами для поездок в магазин или на работу. Срединих большинство - это молодежь (до 35 лет). По мнению москвичей, такие поездкине всегда удобны: мешают холод, расстояния, отсутствие большого багажника.

25%респондентов считает, что эта идея не подходит для Москвы. По их предположениям,из-за пробок велосипедные дорожки займут автомобилисты. Кроме того, из-за пылинеудобно ездить на работу: пачкается одежда и теряется презентабельный вид.

Около 23% неимеют велосипеда вообще, но обязательно купят, если будут созданы условия дляезды. Еще 5% не умеют на нем ездить.

Директор научно-исследовательскогоинститута генплана Москвы считает, что даже через 30 лет велосипед сможетотвоевать у городского транспорта не более пяти процентов. В полноценностьтакого транспорта не верят и в ГИБДД. Там уверены, что велосипед уместен толькодля отдыха и прогулок.

Создание всегоодной полноценной дорожки требует четыре метра асфальтового покрытия. Ровностолько занимает автомобильная дорога, имеющая пропускную способность в 20тысяч автомобилей в час. Кроме того, журналисты в целях эксперимента выезжали вгород на велосипеде и выяснили, что это вообще опасно для жизни.

Однако столичныймэр Лужков к идее относится положительно. Уже в этом году планируется создатьвелостоянки у станций метро и увеличить веломаршруты в парках. Самым  длинным будет дорожка длиной 15 км на территории ПИП«Измайлово». В заповеднике «Теплый стан» создадут дорожку в 4,2 км, в Тушинском парке - 5,5 км, в Покрово-Стрешнево -3,2 км,в Химкинском лесопарке - 3,5 км.Таким образом, число веломаршрутов в Москве вырастет в 3 раза.

В планах мэриитакже развитие так называемого «велополитена» - проекта будущего. Это комплекскрытых труб над трассами, по которым город можно проехать насквозь.

На сегодняшний день имеются велодорожки на Лужнецкой набережной, вИзмайловском парке и ЦПКиО имени Горького, но они в основном занятыприпаркованными машинами. Еще 15 км дорожек - в парках Тропарево, Кузьминки, Кусково и наВоробьевых горах.