Notice: Memcache::connect() [memcache.connect]: Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Отказано в доступе (13) in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26

Warning: Memcache::connect() [memcache.connect]: Can't connect to localhost:11211, Отказано в доступе (13) in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26

Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/modules/stat/classes/statistic.php on line 451
Beauty-travelУже в этом году в Москве планируется открытие новых спецполос общественного транспорта
 
 
 

Уже в этом году в Москве планируется открытие новых спецполос общественного транспорта

В Москве на 2010 год запланированооткрытие новых спецполос для общественного транспорта на восьми магистралях. Пословам руководителя  Департамента транспортаи связи Москвы Василия Кичеджи, такое мероприятие снимет дорожную напряженностьна 20%.

Такие полосы появятся на Щелковском,Ярославском  шоссе, наЛенинградском,  Севастопольскомпроспектах, на шоссе Энтузиастов, проспекте Андропова, на улицах Липецкой иВишняковской.

Первой стала в июле прошлого года выделеннаяполоса на Волоколамском шоссе, которая себя вполне оправдала. Теперь в Москве,по словам первого заместителя руководителя Департамента транспорта и связиМосквы Алексея Казанина, будет определено 40 участков выделенных полос дляобщественного транспорта. 10 из них уже подготовлены.

Кроме того, власти города внесутпоправки в законодательство по поводу увеличения штрафов за выезд машин наспецполосы для общественного транспорта. Сейчас размер такого штрафа - 300 руб.

В дальнейшем, позаявлению главного инженера Института генплана Москвы Михаила Крестмейна, такиеполосы будут создаваться на загруженных магистралях. Кроме того, Крестмейнутверждает, что с учетом генплана Москвы до 2025 года вместо кольцевых магистралейупор будет делаться на дублерах. К примеру, планируется строительство дублеровЯрославского, Варшавского шоссе, атакже Кутузовского проспекта. Они будут выглядеть не так парадно, но, по егословам, смогут взять на себя основной грузовой транспорт.

Главный инженер Института генпланадобавил, что уже разработан проект закрытия для автотранспорта центра города.Но пока власти считают его несвоевременным и опасаются возникновения по этомуповоду социальных протестов.

Есть несколько способов по созданиютаких спецполос для общественного транспорта. Один из вариантов - это установкаспециального ограждения, которое должно состоять из легкой сборно-разборнойконструкции. Но такую ограду автомобиль не должен иметь возможности преодолеть.Другой вариант - это выделение полосы разметкой. В этом случае коммунальныеслужбы должны иметь возможность убирать улицы, а зимой обрабатывать ихпротивогололедными материалами.

Такие выделенные участки-полосы должны бытьрасположены в правом ряду дороги. Они будут использоваться и оперативными службамигорода, такими, как милиция, «скорая помощь» и пожарная служба.