Notice: Memcache::connect() [memcache.connect]: Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Время ожидания соединения истекло (110) in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26

Warning: Memcache::connect() [memcache.connect]: Can't connect to localhost:11211, Время ожидания соединения истекло (110) in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/cacheEngines/engines/memcache.php on line 26

Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/b/beautytrav/sub/public_html/classes/modules/stat/classes/statistic.php on line 451
Beauty-travelВ проект «Большой пробки» опять вносят коррективы
 
 
 

В проект «Большой пробки» опять вносят коррективы

Московские чиновники предложили целых триверсии будущей схемы передвижения на развязке Ленинградского проспекта. Здесь,еще на этапе проектирования, были допущены недочеты, именно поэтому магистральпо сей день остается проблемной. Трудности представляет поток транспорта,следующего с проспекта на Третье кольцо. После введения новой схемы движение вэтом направлении будет происходить в объезд, по ближайшим дорогам.

Изменения затронут пространство, ограниченноеперекрестком Ленинградки и Левой дворцовой аллеи, Петровско-Разумовской аллеей,улицей Нижняя Масловка, улицей Расковой, перекрестком улицы Беговой и проездомк 1-му Боткинскому проезду.

В будущем путь навнешнюю сторону ТТК может пройти через:

- пр. Ленинградский,Театральную и Петровско-Разумовскую аллеи, ул. Новая Башиловка;

- разворот надтоннелем на перекрестке Ленинградки и ул. Авиаконструктора Сухого, пр. Ленинградский- в сторону центра, ул. Беговую;

- ул. НоваяБашиловка, ул. Расковой, боковой проезд Ленинградки - в сторону области.

Центр организации дорожного движенияправительства Москвы пообещал изменить ситуацию к лучшему уже летом. Теперь,утверждают здесь, ошибок быть не должно. Схема сначала пройдет этапмоделирования на специальной компьютерной программе, которая нагляднопродемонстрирует, как при исходных данных будет происходить движение транспортаи пешеходов. Планируется опробовать все три предложенных варианта, поэтому исредств из городского бюджета на моделирование уйдет немало - свыше 490 млнруб.

Только после компьютерной проверки схемупредставят Управлению ГИБДД ГУВД поМоскве и Мосгортрансу. Однако, несмотря на столь ответственный подход к делу, многиене верят в светлое будущее Ленинградки. Вчастности, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства МихаилБлинкин утверждает, что развязка построена настолько плохо, что изменения лишьусугубят ситуацию. В пробки будетвовлечена не только сама магистраль, но и боковые улицы.

 

Напомним, что история реконструкции проспекта насчитываетуже 4 года, и до сих пор никаких перемен к лучшему водители не отмечают. Самуидею скоростной «Большой Ленинградки», без использования светофоров, в народепрозвали проектом «Большой пробки». Дорога, которая объективно должна занять10-15 минут, в этом районе растягивается на час и более.